Викторина для педагогов  Знатоки педагогических технологий

 

Для участия в викторине Вам необходимо:

 

1. Заполнить и отправить заявку на участие в викторине.

 

Заявку можно отправить одним из двух способов:

 

1). Скачать бланк заявки, заполнить его и отправить на нашу электронную почту viktorina@talanty-russia.ru

  

Скачать бланк заявки на участие в онлайн-викторине

 

 

2). Отправить онлайн заявку, заполнив форму находящуюся ниже

 

Для отправки заявки в поле "Тема" необходимо написать "Заявка для участия в викторине".

 

В поле "Ваше сообщение" небходимо указать следующее:

 

1. Фамилия, имя участника (полностью).

2. Должность.

4. Наименование ОУ (сокращённое).

5. Местонахождение ОУ (населённый пункт, район, область, край, республика).

6. Название викторины "Знатоки педагогических технологий".

 

ВНИМАНИЕ !!! ВАЖНО!!! Все пункты обязательны для заполнения!!! На каждого участника заполняется и отправляется отдельная заявка!

 

Письмо также можно отправить, заполнив форму онлайн-заявки, расположенную ниже:

 

ОНЛАЙН-ЗАЯВКА

 

Ваше имя:
Ваш e-mail:
Тема:
Ваше сообщение:
Код:

2. После отправки заявки можно сразу приступать к выполнению заданий  викторины!

  

3. Ответив на все вопросы викторины, необходимо сразу же отправить результаты, нажав кнопку "Ответить" внизу.

ВНИМАНИЕ !!! ВАЖНО!!! В появившейся внизу форме обязательно укажите полные Фамилию, имя и e-mail участника, введите код с картинки и нажмите кнопку "ОТПРАВИТЬ". ВАЖНО!!! фамилия и имя участника  должны совпадать с указанными в заявке!!!

 

Если не удалось отправить результаты с первого раза:  обновите страницу, нажав клавишу F5 на клавиатуре,  и снова ответив на вопросы, отправьте  результаты!!!

 

ОНЛАЙН-ВИКТОРИНА "Знатоки педагогических технологий"

1.

Кому впервые пришла идея «технологизации» обучения?

 

Антон Семёнович Макаренко
Ян Амос Коменский
Иоганн Генрих Песталоцци
2.

Найдите правильное определение понятию "Педагогическая технология"

Системный метод создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения знаний с учётом технических и человеческих ресурсов их взаимодействий, ставящей своей задачей оптимизацию форм образования.
Выработка эталонов для оценки результатов обучения и на этой основе концентрацию усилий педагога и учащихся на целях, атмосферу открытости, объективности. 
Разновидность методики, обеспечивающий гарантированный результат, структура, стоящая над, под или рядом с методикой, использование технических средств обучения. 
Современная система организации учебного процесса, обеспечивающая необходимое качество обучения в условиях массового образования, отвечающим требованиям интенсивного научно-технического прогресса.
3. Преимущества педагогической технологии:
Выработка учебных целей.
Гарантированное достижение запланированных результатов обучения.
Описание учебного процесса.
Использование эффективных методов обучения.
4. Личностно-ориентированным технологиям обучения присущи следующие основные принципы:
Гуманизм, сотрудничество, свободное воспитание.
Образование, обучение, развитие, формирование, знания, умения, навыки, а также цель, содержание, организация, виды, формы, методы, средства и результаты обучения. 
Сознательность и активность, наглядность, систематичность и последовательность, прочность, научность, доступность, связь теории с практикой.
Сознательность, оптимизация, планомерность, учёт возрастных особенностей, связь теории с практикой, научность, доступность. 
5. К специфическим принципам дистанционного обучения можно отнести:
Образование, обучение, развитие, формирование, знания, умения, навыки, а также цель, содержание, организация, виды, формы, методы, средства и результаты обучения.
Объяснительно-иллюстративное, программированное, проблемное, репродуктивное, компьютерное обучение.
Сознательность и активность, наглядность, систематичность и последовательность, прочность, научность, доступность, связь теории с практикой.
Интерактивности, стартовых знаний, индивидуализации, идентификации, регламентности обучения, педагогической целесообразности применения средств новых информационных технологий, обеспечения открытости и гибкости обучения.
6. Что называется педагогическим процессом?
Развивающееся взаимодействие воспитателей и воспитуемых, направленное на достижение заданной цели и приводящее к заранее намеченному изменению состояния, преобразованию свойств и качеств воспитуемых.
Внутренне связанная совокупность многих процессов, суть которых состоит в том, что социальный опыт превращается в качества формируемого человека.
Это система, объединяющая в себе процессы обучения, воспитания, развития, формирования, преподавания и учения.
Процесс активной деятельности личности.
7. Предметная поддержка учебного процесса - это...
Метод обучения
Форма обучения
Средство обучения
Приём обучения
8. Определите виды обучения
Объяснительно-иллюстративное, проблемное, программированное, компьютерное.
Урок, внеклассное занятие, экскурсия, лабораторное занятие.
Начальное, общее, средне-специальное,высшее.
Объяснительно-иллюстративное, репродуктивное, проблемно-поисковое.
9. Назовите основные типы уроков.
Заучивание наизусть, комбинированный урок, экскурсия на природу, урок формирования умений, индивидуальная работа.
Вводные, уроки первичного ознакомления с материалом, комбинированные, заключительные, формирование навыков.
Комбинированные, изучение новых знаний, формирование новых умений, обобщения и систематизации изученного, контроля и коррекции знаний, умений, практического применения знаний, умений.
Индивидуальной и дифференцированной работы с учащимися, иллюстрации учебного материала, компьютерные уроки, контроля и коррекции.
10. Дайте определение понятию "Технология воспитания".
Направление педагогики, занимающееся проектированием управляемых воспроизводимых воспитательных процессов.
Отрасль педагогики, занимающаяся изучением конкретных учебных дисциплин во всех типах учебно-воспитательных учреждений.
Направление педагогики, изучающее закономерности обучения и воспитания детей.
Наука, изучающая особенности воспитательной работы с детьми.

ВНИМАНИЕ !!! ВАЖНО !!! ПЕРЕД ОТПРАВКОЙ ОТВЕТОВ ВИКТОРИНЫ, В ФОРМЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО НАПИШИТЕ ФАМИЛИЮ И ИМЯ УЧАСТНИКА !!!

 

Если не удалось отправить результаты с первого раза:  обновите страницу, нажав клавишу F5 на клавиатуре,  и снова ответив на вопросы, отправьте  результаты!!!

 

4. Заявки и викторины принимаются до 22 часов (время московское)!!! Заявки и викторины, присланные после 22 часов будут рассматриваться на следующий день!!!

 

5. По всем возникающим вопросам и проблемам пишите на нашу электронную почту viktorina@talanty-russia.ru

Дата последнего обновления страницы 01.01.2023
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»